|
| Статус: Жертва (06;00) Пара: Связь с Кимури Ирстом Возраст: 25 лет (выглядит моложе) Должность: Директор Школы «Золотой Дракон» Анкета
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 01:52. Заголовок: Сила ; Жертвы и Бойцы; Связь; Система
Жертвы и Бойцы, единственные в нашем мире способные использовать и материализовывать Силу. Сила – некая энергия, присущая только Владеющим ею, Бойцам и Жертвам.
Жертва – Мастер – Хозяин (батарейка, аккумулятор и прочее, в дальнейшем описании будут более подробно изложены данные названия). Жертва являет собой некий аккумулятор и черпает Силу из окружающей среды, накапливает ее в себе. Для дальнейшей передачи её Бойцу в Системе (во время Боя) и так же вне Системы, для восстановления затраченных резервов Бойца. Сама Жертва не способна материализовывать Силу (кроме тех случаев, когда дарует Неприродному Бойцу свое Имя). Используя Силу, Жертва способна отдавать Бойцу приказы, вне зависимости в Системе она или вне. Во время Боя в Системе весь урон приходится на Жертву. Боец – Страж – Орудие (мебель и прочее). Открывает и закрывает Систему. Способен придавать форму Силе в Системе с помощью заклинаний (смена окружающего пространства, материализация, смена климата и прочее). Способен использовать Силу только в Системе. Во время Боя в Системе, Боец в авторежиме (без Жертвы) не способен долго поддерживать схватку, быстро исчерпывая внутренний запас. На восстановление внутреннего запаса Силы у бойца уходит очень много времени (от трех дней до нескольких недель) в зависимости от потраченного резерва. Для более быстрого восстановления желательно «иметь под боком» Жертву. Связь – Связь бывает как Природная (Истинная), так и Неприродная (Искусственная). Связь – энергетические нити Пары, пронизывающие ауры Бойца и Жертвы, соединяющие и сплавляющие их в единое целое. При сильной взаимосвязи Бойца и Жертвы появляется способность к телепатии, но только в Паре. Ощущение эмоций, боли, внутреннего и физического состояния другой половины. К тому же Владеющие Силой могу ставить так называемые Щиты. За щитами могут прятаться внутренние переживания, эмоции и прочее. С помощью щитов Жертва может запутать (сбить с толку) своего Бойца, представляя ему иллюзию своего внутреннего спокойствия в то время, как находится в эмоциональном перевозбужденном состоянии. СИСТЕМА: - подпространство, открываемое Бойцом по приказу Жертвы, либо для Боя в авторежиме. - в Системе не действуют законы физики. - в Системе Жертва не может черпать Силу из внешнего мира, а пользуется накопленным запасом. - переходя в Систему Пара/Пары становятся невидимыми для обычных людей. Для других же Владеющих Силой, они видятся размыто и нечетко. - в Систему можно попасть по Зову или имея общее Имя с тем, кто находится внутри оной. ВЫХОД ИЗ СИСТЕМЫ: 1. Пара/Боец открывшие Систему - в любой момент 2. Пара/Боец принявшие Вызов - в следующих ситуациях: - противник погиб - противник признал поражение - противник потерял сознание (жертва - в паре или боец в авторежиме) Саджан Солфиль, Кимури Ирст
|